[html]<audio controls src="https://track.pinkamuz.pro/play/d335b13031333637b28c3732333531b03430370400/9d20c3b4b1f02aa838d2df5e7f45e04d/6.mp3"></audio>[/html]
Munruthel -- Thunderdreams
						Тёмно-фиолетовые тучи начали приобретать лазурный и сиреневый отлив из-за приближающегося искристого дождя. Небо заволокло тяжелым покрывалом, которое очень быстро меняло свою форму под влиянием верхнего ветра. Из-за такой погоды Айко приходилось бóльшую часть своего свободного времени проводить в доме Мо Хаи. Сезон гроз, как-никак. 
						Они сидели за деревянным столом, накрытым чёрной тканью с бахромой по её краям. Уютно посапывал металлический чайник над потрескивающим огнём камина. Комнату как всегда освещало несколько свеч, расставленных по самым непожароопасным местам. Огоньки играли на поблёскивающей древесине, из которой было сделано жилище Мо Хаи. 
						Умиротворение и родное убежище в самом центре сиреневого леса, который в ближайшие минуты зальёт дождём и молниями.
						Айко много чего успел узнать за парочку месяцев пребывания здесь. Они с Мо Хаи успели и сходить к древним дорожным святилищам, и порассматривать записки прошлого на тысячелетних деревьях, и заглянуть одним глазком в тёмные разваливающиеся подземелья, в которых много веков назад был вынужден существовать ещё один народ воеров. Ныне не живой.
						Последнее особенно будоражило Айко по ночам. Ведь он самолично убедился, что "не живой" не обязательно будет "мёртвым".
						Но рациональный воерский подход помогал ему справляться, и прямо сейчас он, не отрываясь уже пятый час, изучал старые рукописи, в которых подробно описывались древние века Дайсбор Дейсу и быт тогдашних воеров. У Мо Хаи подобного чтива было навалом. Как к ней вообще попадают все эти артефакты прошлых эпох?... Этот вопрос он задаст ещё один раз. Ровно через 10 секунд.
						-- Малец, глянь сюда, -- креони вошла в небольшую уютную комнатку, раздвигая одной  из четырёх рук плотную занавеску в дверном проёме, -- вот та книга!
						Увесистый том в обшивке из кожи оказался на столе. Столовые приборы, удобно хранимые в стеклянном стакане, отозвались заинтересованным звяком.
						Мо Хаи рассказывала об этой книге целый день. Это был бестиарий, переведённый на более современный язык. Оригинал датировался, кажется, седьмым веком... Айко не торопился брать книгу в руки, тем более -- он был занят другой. Однако быстрый взгляд по корешку всё-таки скользнул. 
						-- Будешь пугать меня всякими лесными монстрами? -- усмехнулся он.
						Мо Хаи тихо низко похохотала в ответ... Но ничего не ответила. Она присела в комфортное кресло напротив Айко и раскрыла большую книгу перед собой, быстро перелистывая страницы к середине.
						-- Больше всего обитатели этой рощи боялись не конкретных монстров, а неизвестности в призрачной дымке... -- начала Мо Хаи рассказ, подбирая под настроение и подходящий тон. -- Пятна в форме глаз на вирюзах создают ощущение, что даже деревья следят за тобой, а природные перекатывания эфира в жилах разносятся по лесам в виде потусторонних воев...
						Воер отвлёкся от чтения своей книги, исподлобья смотря на Мо Хаи. Он не менялся в позе, однако с его лица спало напряжение, порождённое сложной темой на страницах. 
						Креони продолжала:
-- Тени от деревьев превращаются в жестоких хищников, которые хотят отведать васкуриумной крови воеров, чтобы продлить себе жизнь. Грозы разносят со светом и паранормальных существ, сияние которых сводит с ума всех, кто забредёт далеко в чащу. Слишком прекрасное зрелище, чтобы оторваться. Но и слишком страшная плата за наслаждение глазами -- слепота... Но необычная.
						Мо Хаи перелистнула страницу, стараясь делать это аккуратно.
						-- Если долго смотреть на сияние небесных посланников, то ты теряешь способность видеть реальность такой, какой видел её с рождения. И больше ты не увидишь ни неба, ни деревьев -- всё сольётся в урагане призрачных последних слов. Видеть мир голосами давно усопших и сходить с ума от их непрекращающихся криков настолько невыносимо, что никто из тех, кто был обречён на такую судьбу, не смел доживать до своей естественной смерти... -- на последних словах Мо Хаи перешла на полушёпот, приобретая прямо таки таинственный тон.
						Айко вздрогнул от молнии за окном. Его вертикальные зрачки сузились, и он тут же обратил внимание на небо, оставаясь взглядом на облаках до тех пор, пока гром наконец-то не нагнал молнию. Такая реакция позабавила Мо Хаи, но она не показала этого.
						-- Или дикая охота до полного изнеможения, -- она огладила грубым пальцем строчки на странице, -- тоже незавидная судьба. Ещё хуже быть добычей...
						Пауза. За время которой Мо Хаи услышала, что чайник уже вовсю кипит. С привычной для креона медлительностью, она отложила книгу и встала из-за стола, чтобы заварить чай в драконовидном сервизе. Взгляд Айко опустился в толстую книгу, замечая на страницах иллюстрации прямо таки.... сюрреалистического толка.
						-- Многие охотники уходили в леса, чтобы найти самых прекрасных зверей. И мало кто из них мог совладать с той животной частью, которая просыпалась в них во время охоты.
						Звук переливающейся воды.
						-- Сначала они охотятся как воеры. Но потом, когда их тела начинают изменяться по велению лесных духов, они превращаются в настолько жутких и неестественных тварей, что им остаётся лишь отбросить оружие, встать на все четыре изломанные ноги, и завыть... Предвещая начало кровавого пиршества.
						Красивый чайничек с крышечкой в форме свернувшегося змееподобного существа расположился на другом столе, где у Мо Хаи стояли баночки с разнообразными чаями. Из его носика вытекал ароматный пар.
						-- И они охотятся, пока не сотрут свои лапы в кровь, пока не сточат свои зубы о тысячу костей... Иногда зверей, а иногда и воеров. -- Креони пожала плечами, будто рассказывает о чём-то бытовом. -- Они заканчивают свою жизнь, когда их тела настолько деформировались от бесконечной охоты, что больше не способны двигаться...
						Воер свёл брови, осматривая Мо Хаи, стоявшую к нему спиной. Его трудно было напугать подобными легендами... Но надо было признать -- Мо Хаи рассказывает с толком, с атмосферой.
						-- Со временем они учатся имитировать звуки лесных зверей. Так что если услышишь очередной вой или рёв из чащи -- не факт, что это не один из охотников, -- подытожила креони, с хитрой улыбкой рассматривая кружечки.
						Айко с озадаченным видом откинулся на спинку кресла. Сначала он перевёл взгляд на книгу на своих коленях, а затем окинул взором рощу за окном. На одной из вирюз он разглядел кривое и острое естественное пятно, похожее на глаз. Снова блеснула сиреневая молния.
						
- Подпись автора
- А я тебя вижу, Гость!