Клибры - инопланетная раса с философией тактика.

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/6/t725442.png

Их путь эволюции начался с хищной и очень быстрой клетки, чьей защитой выступали электрошокеры. Вид клибров развивался в окружении опасных и крупных хищников, но ещё на первых ступенях эволюции их приоритетом являлась смекалка и хитрость. Они легко могли обдурить какого-нибудь монстра и стащить у него добычу, а способности к полёту и быстрому бегу позволяли как можно скорее удрать.

Клибрам ещё тогда была дорога собственная жизнь, отчего они старались нападать только на те виды, которые не могли бы дать отпор. Как тут противостоять 230 сантиметровым махинам? Однако тушкой какого-нибудь жалкого простейшего не наешься, поэтому всегда можно натравить более развитых существ друг на друга, добить выжившего и насладиться пиром.
В рацион питания клибров так же входят сладости и морепродукты. Главное, не заплывать слишком далеко от берега…
У клибров крупные и опасные рога, которые раньше исполняли роль защиты, а в нынешнее время являются эталоном красоты. Но как бы они им сейчас не мешали, их отпиливание под строгим запретом – так в средневековье наказывали особо опасных преступников.
Кисти у данной расы маленькие, слабые, с тонкими пальцами и коготками. Практически неприменимы в бою, но на замену им приходят мощные ноги, с помощью которых клибры высоко прыгают и быстро бегают.
Раньше крылья клибров были куда крупнее и мощнее, пока с развитием технологий не появился транспорт. В нынешнее время мало кто способен к полёту, отдавая предпочтение новомодным аэромобилям.
Тела гибкие и изящные. Клибры не страдают ожирением и тщательно следят за фигурой.
Кровь клибров сразу бы понравилась блондинусам с галактики Гламурус – она ярко-розовая!
Одна из особенностей расы – хвостики с чувствительными кончиками. Кончик имеет три железы с секрецией сладкой жидкости, которой клибры кормят новорожденных, так как их желудки ещё не в состоянии усваивать плотную пищу.
Секреция происходит у всех взрослых клибров, даже включая тех, кто детей не имеет.
Размножаются клибры как птицы – яйцеоткладыванием.
Две недели они выносят яйцо в теле и ещё две недели оно развивается уже в инкубационной машине.

Все клибры – гермафродиты с мужским гендером, соответственно к ним применимы только местоимения "он/его".

У клибров есть отличительная от других рас особенность – электронизм. Его корень происхождения – те самые электрошокеры у клетки, которые по сей день проявляются в виде атавизма, либо же тяжёлой болезни. Клибров с этой особенностью называют "электрониками". Их можно отличить от обычных светящимися зрачками, угловатыми отростками рогов, более бледной кожей и высоким ростом.
Электричество таких клибров вырабатывается бактериями "электролиями", скапливающимися в местах, где находится кератин, а именно: рога, волосы, когти и немного в коже.
В то время, как электронизм в виде атавизма придаёт клибру уникальности, его перетекающая в болезнь версия разрушает тело носителя, и клибры до сих пор не придумали, как это можно предотвратить. Больного электроника нельзя лишить электролий, так как это в свою очередь приведёт к истощению его тела. Но и размножение электролий способно привести к смерти.
Тяжело больные электроники перестают нуждаться в привычной пище – её заменяют зарядные станции с проводами, подключающимися к рогам.
Электроники более нестабильны и их легко довести до белого каления. Лучше несколько раз подумать, прежде чем умышленно разозлить такого клибра, ведь кто знает – может, это будет вашей последней выходкой…
Продолжительность жизни варьируется от 130 до 150 лет. Электронизм сокращает жизнь в зависимости от своей степени и тяжело больной клибр может умереть в возрасте 30 лет.
Иногда электронизм распределяется неравномерно. К примеру, может быть только один угловатый рог или светящийся зрачок.

Клибры имеют три расы: эвольтеры, эмперы и эваттеры.

Эвольтеры – самая распространённая и первая раса, отличающаяся тактическим мышлением и способностью манипулировать другими ради личной выгоды. Они харизматичны, умны и порой даже коварны. Любят экономику и деньги.
Изначальные места обитания – территории с умеренным климатом.
Эмперы – вторая по распространённости и появлению раса, обитавшая на территориях с тропическим климатом. Обаятельные, дружелюбные, кокетливые, но жутко трусливые. При этом они обладают хорошей фантазией и склонны к творчеству.
Эваттеры – самая редкая раса, развивавшаяся на территориях с экваториальным климатом.

Они в целом спокойны и терпеливы, но бывают пессимистичными.
Предрасположены к науке. Имеют бОльшую склонность к развитию электронизма.

История рас.

Эвольтеры были самым развитым племенем, к которым впоследствии присоединились и эмперы по собственной инициативе.
Эмперы были посланы к эваттерам, чтобы заключить союз, так как те оказались на грани вымирания из-за суровых условий места обитания, а также электронизма. Так три расы сдружились и уже на стадии племени стали единым целым.

Клибры имеют репутацию одной из самых влиятельных и богатых империй в галактике.
Их развитию поспособствовала сторонняя раса – некроноктисы, которая впоследствии доставила им немало хлопот. Тем не менее, клибры стараются всевозможными путями обойти кровопролитие… если, конечно, речь не идёт об инопланетных расах, чьи жизни им не столь важны. Следуя девизу "Деньги решают всё", клибры научились манипулировать другими и натравливать своих союзников на тех, кто хищно поглядывал на их владения. Своей армии у них никогда не было и нет, так как клибры в большинстве трусливы и слабы.

Откуда же у клибров такой заработок? Оказавшись на их планете-столице Неранн, вы можете обнаружить вздымающиеся в небо белые пары. Белая пряность всегда была для клибров основным источником дохода, как самый востребованный и дорогой ресурс, используемый в фармацевтике.
Клибрам несказанно повезло развиться на Неранне в окружении нейтральных рас, не считая некроноктисов и джорт. И ведь никто и подумать не мог, что с последними они завяжут столь тесную дружбу… или даже больше?
Клибры не имеют деления на школы и ВУЗы. Вместо них – учебный комплекс, куда клибры поступают в возрасте 6 лет и обучаются до совершеннолетия (19 лет по их меркам).
Уровень преступности низкий, но в любой момент можно стать жертвой мошеннических уловок.
У клибров есть традиционная униформа, которую носят в большинстве либо "важные шишки", либо обычные уличные торговцы, которые так и навязываются втюхать свой товар. Обычно она синих и голубых оттенков, что символизирует успех и богатство.

Неранн.

Планета-столица империи клибров в звёздной системе красного карлика Каррус, где сплошь расположены футуристические мегаполисы с архитектурой в виде электронных чипов и розеток. Цвет неба – синий, и ночью на нём можно заметить пурпурный спутник Алеко, полный драгоценных камней и минералов. Он стал для клибров дополнительным источником заработка.
Флора планеты цвета индиго и имеет отличительные полигональные формы.
Фауна изобилует опасными и крупными видами. Некоторые монстры атакуют города, но клибры научились легко справляться с ними, используя дронов.
Есть особый вид животных – эйлиноры, чьё поведение схоже с собаками. Клибры заводят их в качестве домашних питомцев, а они, в свою очередь, помогают им отпугивать навязчивых торговцев.
На Неранне бывают частые грозы и шаровая молния не такое уж редкое явление. Жители научились "укрощать" их технологиями, преобразовывая в источник энергии.

Некоторые уникальные места Неранна:

Улица Неоновых Обелисков, где каждый может с помощью краски кристаллов оставить рисунок на камне в конце дороги. Никогда не угадаешь, кому повезёт больше и его рисунок сможет сохраниться на камне на долгое время.

Нейроплощадь -место, где устраивают праздники, а также обучаются полёту.

Янтарный парк, где растут деревья, выделяющие вязкую массу, похожую по вкусу на карамель. Когда растение иссыхает по истечению срока жизни, остаётся карамельная жижа, и огромные насекомые незамедлительно прилетают полакомиться. Их лакомство становится ловушкой, поглотив насекомое, после чего затвердевает и превращается в настоящие музейные экспонаты, где каждый желающий может полюбоваться жуткими членистоногими.
Но периодически владельцы парка устанавливают ограждение во избежание грядущей опасности в виде огромных птиц. Голодные хищницы раскалывают мощными клювами янтарь, чтобы добраться до насекомого, при этом оставляя осколки и, тем самым, дают возможность клибрам в безопасное время обзавестись украшениями.